Статьи по потребительскому праву
-
Преимущества горячих линий по защите прав потребителей
Роспотребнадзор принимает звонки граждан РФ по бесплатному номеру горячей линии 8 800 555-49-43. Региональные отделения Роспотребнадзора и их отделы по защите прав потребителей, как правило, имеют собственные консультационные центра (горячие линии). -
Защита прав потребителей в образовательной сфере
Образование — один из важнейших аспектов жизни современного человека. Поэтому так важно требовать высокое качество услуг, оказываемых в данной сфере. В этой статье мы постараемся рассказать о том, как реализована защита прав потребителей в образовательной сфере. -
Если вы разбили товар в магазине до оплаты на кассе
Сотрудники магазина будут настаивать на том, что вы должны оплатить товар, ведь по вашей вине он разбился, разорвался и т.д. Не стоит начинать разговор криками, намного лучше вооружиться полезной для себя информацией и знать, как нужно себя правильно вести в подобном случае. -
Претензия о возврате денежных средств за телефон
Даже при очевидных дефектах гаджета, в большинстве случаев продавцы пробуют обвинить покупателя в их возникновении, ссылаются на включение телефонов в список невозвратных товаров, отсутствие необходимой суммы в кассе или приводят другие доводы. -
Государственные меры по борьбе с коронавирусом в России
В конце 2019 года мир столкнулся с новым штаммом коронавируса 2019-nCoV. Как и многие другие страны, Россия приняла ряд мер для сдерживания распространения коронавируса, а также поддержки населения и экономики страны. -
Роспотребнадзор-2018: контрольные закупки вместо плановых проверок
Надзор за продукцией призван снять нагрузку с предпринимателей - товары с витрины закупаются и в случае успешных лабораторных тестов, проверка заканчивается. Данные преобразования возможны благодаря реформе контрольной и надзорной деятельности в РФ. -
Какие претензии можно предъявить туроператору за плохой отель
То, что на сайте туроператора представлялось вполне приличным отелем с хорошими чистыми номерами со всеми удобствами, по факту может оказаться, что называется, клоповником. Рассмотрим правовые механизмы для взыскания ущерба. -
Не так страшен потребиллер...
Потребиллер, как некая серьезная общественно-экономическая угроза, - это не более, чем предпринимательский миф. Их можно понять - продавцы вынуждены защищаться, потому что большинство товаров в Российской Федерации не отличаются высоким качеством. -
Проверка предпринимателей Роспотребнадзором: чего ожидать
Проверки могут проводиться по плану или внепланово. Целью инспекционных выходов является установить, соблюдаются ли в организации санитарные нормы, правила продажи некоторых товаров и права потребителей. -
Образец акта выполненных работ на ремонт автомобиля
При отказе ремонтников добровольно исправить дефекты требуется составление акта некачественно выполненных работ с предъявлением претензии в установленном законом порядке. В некоторых случаях потребуется привлечение независимых экспертов. -
Продуктовая война
Рекламный имидж товаров просто безупречен — шоколад, или компоненты ланча «созданы специально для детей». Возьмите в руки это кондитерское изделие, почитайте состав — вас ожидает множество «открытий чудных». -
Юридическая консультация потребителей онлайн
Для получения консультации юриста, необходимо грамотно и подробно изложить сущность проблемы, указав корректный номер телефона.
В большинстве случаев вам позвонят очень быстро. -
ГОСТ для дистанционной торговли
Нововведения приравнивают онлайн-магазины в степени ответственности к их традиционным собратьям. К примеру, штрафы за обман покупателей могут составить для физлиц от 3 000 до 5 000 рублей, а для юридических - от 100 000 до полумиллиона. -
Натуральный сок. Как не дать себя обмануть
О пользе натуральных соков знают многие. Соки входят в число разрешенных продуктов в разнообразных диетах, их рекомендуют детям в дошкольных учреждениях, но что мы о них знаем? И можно ли сейчас найти натуральный сок в продаже? -
Сертификат качества товаров и услуг
Документально подтвердить потребителю, что тот или иной товар, либо услуга не может представлять вреда здоровью и угрозы жизнедеятельности может официальная бумага, имеющая несколько названий: сертификат качества, безопасности, знак соответствия. -
Роспотребнадзор отрегулирует правила интернет-торговли
Несмотря на кризис, россияне продолжают активно покупать товары в интернете. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, объем интернет-продаж в России за 2016 год составил около 800 млрд руб. -
Обман потребителей в косметологическом салоне
Не подписывайте никакие документы, предварительно не ознакомившись с содержанием, иначе под банальным согласием на проведение процедуры, можете подписать кредитный договор с банком, в рамках которого предусмотрено погашение самой суммы кредита и уплаты процентов. -
Как написать претензию
Письменная претензия – форма заявления, суть которого сводится к официальной фиксации нарушения прав потребителей. Составляется этот вид документа в произвольной форме. При этом содержание текста требует наличия пунктов, которые присваивают рукописи деловой формат.